FAQ
Правила
Гостевая
Сюжет
Нужные
000 000 000 000

Harry Potter: new adventures

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Harry Potter: new adventures » Мир магии » Заклинания и магия


Заклинания и магия

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Непростительные заклинания

Авада Кедавра — Заклинание Смерти. Представляет собой зелёный луч.
Круцио — Заклинание боли, используется для пыток.
Империо — Управление противником, абсолютное подчинение противника.

Основные заклинания

Адеско Файр — Адский огонь — очень сильная тёмная магия. Вызванный заклинанием, этот огонь обладает собственным умом, он вполне целеустремлённо преследует свою жертву, сжигая заодно всё на своём пути. Остановить Адский огонь крайне сложно.
Авис — заклинание, используя которое можно создавать птиц, то есть живых существ, что без длительной практики невозможно. Это заклинание начинают изучать только на шестом году обучения в Хогвартсе.
Агуаменти — заклинание, материализующее воду из воздуха.
А́кцио — Призывное заклятие. Притягивает к использующему заклятие магу необходимый ему предмет, причём заклинатель должен либо назвать этот предмет, либо указать на него палочкой. Манящими чарами можно призвать предмет, находящийся вне поля зрения. «Акцио» возможно использовать не везде и не для всех предметов. Заклинание изучается студентами Хогвартса в рамках предмета «Заклинания» на 4 курсе.
Алохомо́ра — заклинание, отпирающее замки. Однако заклинание действует не на все замки: например, дверь, ведущую в подземелье с Волшебными Шахматами, заклинанием открыть не удалось. Обратное заклинание — Коллопортус.
Вингардиум Левиоса — Заклятие Левитации, заставляющее предмет взлететь. Изучаются студентами Хогвартса в рамках предмета «Заклинания».
Дифиндо — разрушающее заклинание. Подходит для того, чтобы сломать нечто твёрдое, но не слишком прочное. Для более твердых объектов больше подходит взрывающее заклинание Бомбарда.
Редукто — похожее заклинание по смыслу но для не очень крепких вещей.
Слагулус Эрукто (Ешь Слизней) — образовывает внутри ротовой полости гигантских слизней.
Заклятия Снопа искр — заклятия, при вызывании которых появляется что-то вроде салюта.
    Красный сноп искр — Эрегуло
    Зелёный сноп искр — Эгринуло
    Жёлтый сноп искр — Эроуло
    Синий сноп искр — Эблудоло
Импервиус — используется для ограждения от внешнего физического воздействия воды, воздуха, любых других веществ и предметов.
Леги́лименс — заклинание легилименции, позволяет проникать в чужой разум и читать мысли или даже принуждать к действиям.
Лю́мос — Зажигает нематериальный точечный источник света на конце палочки. Лю́мос Ма́ксима зажигает более сильный луч, а Лю́мос Соле́м еще самый сильный. Нокс — Гасит свет на конце палочки.
Окклю́менси — фактически это не заклинание, а защитная ментальная практика, закрывающая разум от воздействия извне, в частности, от легилименции.
Остолбеней — Парализующе-Оглушающее заклинание. При попадании в противника, последний замирает в той позе, в которой его настигло заклинание на пару-тройку секунд, однако, если заклинание вышло сильным, то противник будучи парализованым отлетает на небольшое расстояние. Чувствительность возвращается к телу, когда оно встречает на своём пути препятствие (стену, шкаф, колонну и пр.) или просто пролетев некоторое расстояние падает на пол/землю.
Петрификус Тоталус — Парализующее заклинание. По воздействием этого заклинания человек полностью парализуется. Также, оглушённый этим заклинанием не может произнести ни звука.
Портус — заклинание, с помощью которого создаётся портал. Запрещено использовать без официального разрешения Министерства магии. Возможно применять к любому физическому объекту.
Прио́ри Инканта́тем — особое заклинание, вызывающее образ последнего заклинания, совершённого данной палочкой. Заклинание, прекращающее действие Приори Инкантатем — Делетриус.
Эффект Приори Инкантатем также может случиться, когда двумя родственными палочками сражаются друг против друга их хозяева. В этом случае палочка-победительница вытягивает из своей «сестры» последние заклинания, совершённые ею, в обратном порядке.
Проте́го — Защитные чары. Отражение заклинания противника. Действует не на все заклятия. Создаёт волшебный невидимый щит между нападающим и защищающимся. Слабое заклинание может срикошетить обратно в нападающего. Кроме того, возможно создание щита в пространстве для защиты кого-либо помимо самого произносящего или же для создания стены, непроницаемой для материальных объектов. Заклинание считается простым, однако и для его успешного применения нужна практика.
Протего тоталум — Массивные защитные чары, с помощью которых защищается целая территория. Необходимо окружать ими территорию, которую волшебник желает защитить, со всех сторон.
Репа́ро — заклинание, с помощью которого возможно восстановление сломанных предметов, таких как вазы, очки, стёкла и т. д.
Риди́кулус — Заклинание против боггарта. Для того, чтобы избавиться от боггарта, надо представить пугающую вас фигуру чем-то комичным («превратить страшилище в посмешище») и, направив на привидение палочку, произнести «Ридикулус». При правильно наложенном заклинании, боггарт превратится в нечто нестрашное и смешное, вызванный этим смех обезвредит призрака.
Сальвио гексиа — одно из заклинаний защиты от проникновения на защищаемую территорию.
Силе́нцио — заклинание немоты. Это заклятие ученики разучивают на уроке Заклинаний у профессора Филиуса Флитвика на пятом курсе. Для того, чтобы заклинание сработало, необходимо не только произнести заклинание, но и сделать правильный кистевой выпад палочкой.
Сонорус — заклинание увеличения громкости голоса. Голос превращается в громовой рёв. В основном используется на мероприятиях, заменяя магловские рупоры и колонки. Заклятье, прекращающее действие «Сонорус» — Квиетус.
Фиделиус или Заклинание Доверия — заклинание доверия, одно из самых действенных заклинаний сокрытия дома. Двое или больше волшебников применяют заклинание, делая одного из них Хранителем Тайны. В результате тайна нахождения дома остаётся известной только применившим её, а сообщить тайну третьим лицам может только Хранитель. Для всех остальных дом остается невидим и необнаружим.
Экспе́кто Патро́нум — Вызов Патронуса. В применении очень сложно, так как требует особого психологического настроя. Является основным (и чрезвычайно эффективным) средством против дементоров, а также передачи посланий (в том числе голосовых).
Экспеллиа́рмус — обезоруживающее заклятие. Для активизации заклинания надо направить свою волшебную палочку на противника и произнести «Экспеллиармус!». Заклинание вырывает палочку из рук жертвы и выбрасывает её вверх или в сторону. Тот же эффект (выбрасывание вверх) заклинание производит с неодушевлёнными предметами малой массы, если оно попадает в них. Если заклинание попадает в человека, оно производит толкающий эффект.

Малоупотребительные заклинания

Араниа экзэми — используется для отпугивания пауков. Заклинание действует на одного паука…
Анапнео — заклинание, очищающее дыхательные пути.
Апарекиум — обнаруживает невидимые чернила.
Асцендио — выталкивает человека из воды.
Бойлио — заклинание, заставляющие воду закипеть.
Бомбарда — взрывает цель («Бомбарда Максима» — усиление)
Ваддивази — заклинание, благодаря которому можно заставить предметы лететь в противника. Отличается от Вингардиум Левиоса тем, что левитация направлена конкретно против врага.
Верминкулюс — превращает объект в червя.
Воздвигнись — раскрывает раздвижные предметы (например, палатку).
Волате Аскендале — подбрасывает объекты вверх.
Волнера санентум — заклинание для залечивания ран.
Воющие чары — сигнальные чары громкого оповещения обнаружения появления человека на контролируемой, охраняемой территории. Мантия-невидимка, маскирующие чары не помогают укрыться.
Вспыхни — вызывает пожар, смешанный с взрывом.
Глиссео — превращает ступени в покатую горку.
Глациус — Замораживает воду, тушит костры
Гоменум Ревелио — позволяет обнаружить присутствие постороннего человека.
Дантисимус — заклинание быстрого роста передних зубов, после которого они становятся очень длинными.
Делетриус — убирает образ, оставленный заклятием Приори Инкантатем.
Диминуендо — уменьшает размер объекта.
Десцендо - обрушивает стены, открывает люки в потолке.
Депримо — пробивает дыру в полу.
Дефодио — расширение отверстий.
Джеминио — создание дубликата предмета.
Иссендиум — открывает тайные проходы.
Драконифорс — превращает предмет в настоящего минидракончика
Даклифорс — превращает объект в резиновую утку.
Дуро — превращает ткань в каменную стену.
Жалящее заклинание — аналогично действию яда пчел или ос.
Забвение — заклинание изменения памяти. Может стереть недавно полученную информацию, а может стереть значительные события длившиеся не один год. Побочный эффект — немного обалдевший вид, и невозможность ориентирования в ситуации.
Затмись — создаёт тёмную повязку на глазах.
Инаниматус Коньюрус — заклинание созидания
Инкарцеро — связывает противника верёвками.
Ирто́тум локомо́тор — вызывает появление каменных рыцарей.
Инфлэ́тус — заставляет объект надуваться как воздушный шар
Каве инимикум — защитное заклинание. Делает защищаемый объект невидимым сверху.
Квиетус — уменьшение громкости голоса.
Кишечно-опорожнительное заклятие — облегчает работу желудочно-кишечного тракта. Автор — Уркхарт Ракплуг, целитель клиники Святого Мунго.
Коллопортус — запечатывает двери.
Конфундус — дезориентация противника.
Конъюнктивитус — ослепление противника.
Лака́рнум Инфлама́ре — создание небольшого огня.
Летучемышиный сглаз — противник атакуется стаей летучих мышей, закрывающих обзор, теряет способность видеть и сопротивляться противнику.
Локомотор Мортис — Заклинание Обезноживания, приклеивает ноги друг к другу.
Локомотор Виббли — вызывает паралич.
Магикус экстремус — усиливает действие заклинаний.
Мелофорс — тыквоголовое заклятие. Превращает голову объекта в тыкву.
Метео реканто — останавливает некоторые атмосферные осадки.
Мимблвимбл — мешает противнику правильно произнести заклинание.
Мобилиарбус — заставляет предметы летать.
Мобиликорпус — передвижение человека по воздуху.
Морсмо́рдре — запуск Чёрной Метки.
Направление — показывает направление на север.
Оживи — возвращает сознание.
Окулус Репаро — Чинит очки.
Оппу́ньо — заставляет созданные с помощью магии объекты (в том числе и созданных с помощью магии животных) атаковать противника.
Орбис — «закапывает живьём» противника под землю.
Отвратись — заставляет объект колдовства потерять контакт с колдующим.
Па́ртис Те́мпорус — раздвигает созданное пламя.
Перрикуллум — создаёт сноп искр.
Пескипикси Пестерноми — загоняет пикси в клетку.
Пиертотум локомотор — оживляет статуи и доспехи.
Пиро — превращает в огонь всё до чего дойдет заклинание. Протего не действует.
Прахья Эмендо — убирает кости.
Пэсто — темная магия, используется как щит от любых заклинаний, даже от запретных. Правда есть одно но: только обладатели метки может использовать «Пэсто» как щит от любых заклинаний. Для обычных магов оно ничем не отличается от «Протего».
Престо моментум — против падения.
Протеевы чары — позволяют магу передавать с главного предмета цифровые, буквенные, знаковые, температурные или иные изменения, в том числе и изображения, на другие магические предметы, являясь, таким образом, системой передачи тайных закодированных сообщений от командира — подчиненным.
Протего тоталум — защитное заклинание. Накладывается на местность.
Протего Хоррибилис — защищает местность от проникновения людей (маглов и волшебников). Но сильных волшебников это не удержит. Заклинание не позволяет увидеть защищённое место.
Рибелло Помпилюс — защитное заклинание.
Реду́цио — заклинание уменьшения.
Рефле́кто — защитное заклинание, направляет заклятие обратно. Единственное заклинание против Пиро.
Репелло маглетум — анти-магловское защитное заклинание.
Сальвио гексиа — защитное заклинание.
Серпенсортиа — появление змеи.
Силенцио — заклинание немоты.
Силиум Сиркулус — заклинание для завивки ресниц.
Таранталлегра — бесконечный пляс.
Тергео — заклинание, очищающее предмет от лёгких сухих частичек: пыль, засохшая кровь и т. д. Для более серьёзной уборки применяют Экскуро.
Вера Верто — превращение животных в хрустальный бокал.
Ферула — наложение шины, забинтовывает части тела.
Финита — одна из форм заклинания Фините Инкантатем.
Фините Инканта́тем — универсальное контрзаклятие.
Фласейте - Используется мастерами создателями заклятий для утверждения новых заклинаний.
Флагранте — заставляет вещи гореть внутренним огнём и обжигать всякого, кто к ним дотронется.
Флагрейт — пометка предмета светящимся крестом.
Фурункулюс — появление на теле противника нарывов.
Эванеско — исчезновение предмета.
Випера-Иванеска — исчезновение змеи.
Эверто статум — отбрасывает противника.
Экскуро — очищение предмета от грязи.
Энго́ргио — увеличение предмета.
Риктусемпра - толкает, при этом человек вращается по воздуху

0

2

Боевая магия.
        Заклинания, направленные либо исключительно на нанесение ущерба здоровью оппонента, либо для защиты от такого ущерба. Кроме как в боевой ситуации не используются. Некоторые из ниже перечисленных могут быть использованы в достаточно жёсткой дуэли.

        Особо травматичные

            Avada Kedavra — убивающее заклинание. Практически нет защиты. Непростительное заклятие.
            Bombardo — взрывное заклятие. Используется для атаки по площади.
            Bombardo Maxima — усиленное взрывное заклятие. Создаёт мощную взрывную волну.
            Caecitas - Заклятье полной слепоты. Последствия лечатся очень трудно.
            Computresco caro — заклятие гниения плоти. (темная магия)
            Confringo — заклинание пожара и взрыва.
            Crucio — пыточное заклинание. При многократном наложении жертва сходит с ума. Непростительное заклятие.
            Expulso — заклинание взрыва.
            Fere Conjiste — выпускает сильную струю огня (темная магия)
            Fiendfyre — Адский огонь. Почти неуправляемый поток огня. Опасен и для нападающего.
            Incineratius — испепеляющее заклятие. Огненный шар на конце палочки. Очень мощное, но трудно поддается управлению. (темная магия)
            Lasum Bonus — ломает кости.
            Orbis — «закапывает живьём» противника под землю.
            Pyro — заклинание распространяющегося огня. Протего не действует.
            Recido - контактное режущее заклинание.
            Reducto — Взрыв предмета.
            Sectusempra — нанесение глубоких режущих ран.
            Skiepilapsus - Обрушивает стены, колонны, потолки - любые сооружения. В бою применяется только в крайнем случае, потому что есть риск завалить и себя, и врага.

        Менее травматичные

            Aliсui dentes - Выбивание зубов.
            Axelitus - заклятье удушья
            Baubillius — ударяет тоненькой желто-белой молнией.
            Cavea - противник оказывается в клетке из языков пламени.
            Colloshoo — заклинание приклеивания обуви к полу.
            Conjunctivitus - заклятие, поражающее глаза.
            Depulso — Отталкивающие чары.
            Everte Statum — отбрасывает так, что жертва переворачивается в воздухе.
            Furunculus — вызывает нарывы на теле.
            Inflatus — заклинание раздувания.
            Locomoter Mortis — заклинание обезноживания.
            Locomotor Wibbly — заклинание ватных ног.
            Mimble Wimble — заклинание косноязычия.
            Mucus ad Nauseam — заклинание сильного насморка и озноба.
            Obscure — Создаёт тёмную повязку на глазах.
            Oppugno — Заклинание заставляет созданные объекты атаковать противника.
            Rictusempra  — чары щекотки.
            Serpensortia — вызывает змею.
            Slugulus Eructo — заставляет изрыгать гигантских слизней.
            Tarantallegra — заставляет танцевать.
            Titillando — заклинание щекотки и ослабления.
            Ulcus - покрывает тело страшными язвами.
            Variari virgis — заклинание невидимого хлыста. Является больше отвлекающим маневром, серьезного урона не наносит.
            Vespertilious — Летучемышиный Сглаз. При наложении облепляет лицо жертвы летучими мышами.
            Жалящее заклинание — заклинание подобное укусам ос и пчёл.

        Заклинания, применяемые как защита в бою

            Arania Exumai — отпугивает акромантулов.
            Expecto Patronum — заклинание создает белый дух, патронус, который способен отогнать дементоров. Создается счастливым воспоминанием: чем ярче и приятнее воспоминание, тем сильнее патронус.
            Expelliarmus —  разоружающее заклинание. Что бы ни держал противник, оно окажется в руках нападающего.
            Fremere - трещотка, отвлекающий маневр. Странные трещащие звуки отвлекают противника.
            Garlikanis - чесночное заклятие против вампиров.
            Homorphus – применяется для возвращения оборотню человеческого облика. Крайне сложные и энергоемкие.
            Incarcerous — выстреливает верёвки, которые тут же связывают жертву.
            Impedimenta — заклинание, которое замедляет или останавливает объект или человека, фактически останавливая их в течение короткого периода времени.
            Involio Magicus - возводит магическую стену против крупных заклятий.
            Langlock — заставляет язык противника приклеиться к нёбу. С таким дефектом труднее колдовать. Является, видимо, разновидностью заклинания «Мимбл Вимбл».
            Metro Hiagare - Это древняя защитная магия, но малоизвестная.
        Вызывает магический щит в виде оранжевого энергетического купола, способен отразить практически все заклятия. Его минус в том, что поставивший защиту не может применять никаких других заклинаний, пока не снимет ее. Это заклинание требует очень большой концентрации сил и энергетических затрат - не всякий волшебник сможет выполнить его как следует.
            Peskipiksi Pesternomi – применимо только на пикси; успокаивает пикси.
            Petrificus Totalus — полный паралич жертвы.
            Protego — щитовые чары.
            Reflecto - заклинание зеркального щита, способно отражать заклинания. Непростительные не отражает. Единственное защитное заклинание от пиро.
            Relashio — заставляет противника потерять контакт с атакуемым.
            Reticulum - заклятие-сетка. На противника набрасывается сеть.
            Riddikulus - заклинание спасающее исключительно от Боггартов.
            Silencio — заклинание немоты. Даже невербальные заклинания после наложения Силенцио работают не в полную силу.
            Somnium — усыпляющее заклинание.
            Sopporo — усыпляет.
            Speculi Verto - принудительно заставляет анимага принять его человеческое обличье.
            Stupefy — кратковременно парализуют жертву.
            Stupefy Duo — усиленная форма Остолбеней.
            Stupefy Tria — самая сильная форма Остолбеней.

        Защитная магия.
        Направлена на защиту волшебника от нападения другого волшебника, волшебного существа или природных катаклизмов. Чаще всего применяется в дуэлях и в сражениях, хотя некоторые бытовые заклинания (например, водоотталкивающее «Импервиус») могут быть тоже защитными.

        В боевой ситуации иногда сложно сказать, какое заклинание может быть защитным, а какое атакующим. Поскольку как известно «лучшая защита — это нападение». Также в бою могут применяться такие заклинания, которые не были задуманы ни как атакующие, ни как защитные (например, заклинание-прикол Таранталлегра всего лишь заставляет лихо отплясывать; но попробуйте сражаться, если ноги вас не держат)

        Заклинания, призванные скрыть волшебника от возможной опасности:

            Abigerus — маглооталкивающие чары.
            Amissus mapus - магический эффект места, который делает невозможным его отображение на карте.
            Cave inimicum — делает объект невидимым сверху.
            Fianto Duri — мощное защитное заклинание, укрепляющее действие сопутствующих чар.
            Fidelius — заклинание доверия, запечатывающее тайну в сердце Хранителя. Этот секрет можно узнать, если секрет раскроет сам Хранитель тайны.
            Fraudis visus — Чары позволяющие скрыть истинный облик чего-либо или кого-либо. Когда они накладываются на человека, объект чувствует, как холодок пробегает по его телу. Он не становится невидимым, а просто сливается с окружающей средой.
            Invisus - Чары делающие кого-либо или что-либо невидимым
            Muffliato — вероятный враг не слышит волшебника, только странное жужжание в ушах.
            Oblitero — убирает следы на снегу, на песке и т.д., так же используется при уборке.
            Pactumus (Магический контракт) - чары или сочетание нескольких видов чар, делающие магический контракт неразрываемым. Заклинание требующее выполнение обязательств. Пример: Кубок огня и участие в Турнире Трех Волшебников. Тот, чье имя выскочило из Кубка обязан участвовать хочет ли он того или нет. Отличие этого заклинания от Непреложного обета неизвестно. Так же неизвестны последствия для разорвавшего контракт.
            Protego Totallum - заклинание, которое защищает небольшую местность от враждебных чар.
            Repello Inimicum — заклинание, которое защищает место от врагов и различных тёмных чар.
            Sacramento obligarum (невербальное) - Непреложный обет. Страшная клятва, которую нарушить невозможно. Для принесения обета нужно три человека. Два собственно - тот кто дает обещание и тот, кому его дают или кто призывается в свидетели. Они стоят на коленях лицом друг к другу и держатся за руки. А третий человек скрепляет обет этим заклинанием. Руки тех кто совершает этот обряд обвиваются огненной цепью. Этот магический обет нарушать нельзя. Нарушивший его умирает.
           Salvio Hexia — делает местность (вероятно объекты на местности) невидимой.

        Защита от воров

            Claudere claustrum - заклятие недосягаемости, запечатывающее комнату от несанкционированного вторжения. Может быть наложено только умелым волшебником и снять может только могущественный маг.
            Homenum Revelio — позволяет обнаружить присутсвие другого человека в помещении.
            Воющие чары — сигнальные чары, включающиеся при несанкционированном нарушении охраняемого периметра.
            «Гибель воров» — снимает все, особенно маскирующие, чары.

        Бытовые и ситуативные защитные заклинания:
            Arresto Momentum — замедление падения.
            Deprimo — убирает препятствия на пути колдующего. Достаточно мощное, чтобы проделать дыру в стене, полу.
            Impervius — водоотталкивающие чары. Не путать с Империус.
            Inaccessibilis - заклятие недосягаемости. Создает магический барьер вокруг объекта, например, двери, делая подслушивание невозможным. Дверь кухни на Гриммо Плейс, 12 была защищена этими чарами. Это делало невозможным применение Удлинителя Ушей. Любой предмет будет отскакивать от двери, даже не коснувшись её.
            Meteolojinx Recanto — прекращает атмосферные осадки.
            Partis Temporus — делает проход в огне. При должном умении и силе мага способно совладать с Адским огнем.
            Заклинание головного пузыря — позволяет дышать под водой. При необходимости может ненадолго защитить от ядовитых испарений и аналогичных неприятностей.

        Медицинские заклинания.
        Применяются в волшебной медицине наряду с различными зельями для лечения магических и немагических болезней. 

        Anapneo — прочищает дыхательные пути.
            Brackium Emendo — убирает кости из конечности.
            Vulnera sanentur — залечивает глубокие раны.
            Enervate — возвращение сознания.
            Dantisimus — заклинания роста зубов.
            Ferula — накладывает шину на сломанную конечность.
            Episkey — вправляет кости (например нос, пальцы и т. д.)

        Ментальная магия.
        Заклинания, направленные на работу мозга жертвы.

        Confundus — кратковременное (от нескольких минут до нескольких часов) подавление ориентации. Жертва может забыть о некоторых правилах.
            Imperio — полное подчинение воли жертвы. Непростительное заклятие.    Iraetos - Заклинание гнева. Вызывает у человека неконтролируемые приступы ярости. Является модификацией проклятия подвластия.
            Legilimens - заклинание проникновения в сознание.
            Obliviate — заклинание забвения и ложных воспоминаний.
            Vilassio- заклинание правды. (темная магия)
            Легилименция и Окклюменция — соответственно, чтение мыслей и защита от этого чтения.
            Ментальный контакт — лёгкая форма Легилименции, а также возможность наполнить мозг ложной информацией.

        Отменяющие заклинания.
        Группа чар, отменяющих действия заклинаний. 

        Finite — отменяет действие заклинаний, наложенных на конкретный предмет.
            Finite Incantatem — универсальное отменяющее заклинание. Может отменять заклинания, наложенные в окружающей среде или на небольшой радиус.
             Prior Incantato – показывает, какое заклинание палочка произвела последним.
             Priori Incantatem – комплексное заклинание, заставляющее палочку показывать все созданные прежде заклинания (за какой-либо промежуток времени)
            Deletrius – делает невозможным обнаружение последнего заклинания при помощи Приори Инкантато.

        Бытовые заклинания.
        Те заклинания, которые могут очень хорошо пригодиться в домашнем хозяйстве.

        Обычные бытовые заклинания

            Accio — манящее заклинание. В зависимости от силы и умений способно вызывать вещи откуда-либо. Значение также имеет вес предмета и расстояние, с которого этот предмет вызывается.
            Agglutium — склеивающее заклинание.
            Alohomora — Заклинание открывания замков.
            Aparecium – заклинание для чтения скрытых записей.
            Apis - Материализация роя пчел.
            Apparate – Позволяет появится в каком-либо месте. Чары Аппарации.
            Apparo Finite Alias - Вынужденное заклятие для трансгрессии. Применяется для насильственного аппарирования волшебника, а так же для парной трансгрессии.
            Araneus -Материализация пауков.
            Avis — создаёт стайку птиц.
            Colloportus — Заклинание запечатывания двери.
            Compareus (невербальное) - чары, создающие предметы из воздуха. Созданные предметы существуют в течении некоторого промежутка времени (в зависимости от степени магических сил волшебника).
            Contrahi - сжимающие чары. Кастуются на объект и делают его более удобным для удерживания. Изобретены в 1875 г. Кастуются на квоффл что бы Охотник мог его удержать.
            Defodio — заклинание для расширения и выдалбливания отверстий в камне и земле.
            Descendo — открывает люки.
            Diafanus Glasuss - Заклинание прозрачности.
            Diffindo – применяется для разделения предметов на части. Разрывает ткань, ломает камень.
            Dimensio - Заклинание пространственного объёма (увеличивает пространство комнаты, без видимых изменений снаружи).
            Diserniblus - контрзаклятие к заклинанию Прозрачности.
            Duro – заклинание превращает что-либо в камень. Не действует на живые организмы.
            Evanescо – заклинание для исчезновения сотворённого предмета.
            Engorgio – увеличивающее заклинание.
            Erecto — мгновенно устанавливает палатку.
            Efflare - выдувание мыльных пузырей.
            Figuratio - Одно из заклятий Арифмантики, используется для сложных автоматических подсчетов. Результат безукоризненно правилен, если выполнено верно.
            Flagrate – заклинание, помечающее объекты светящимися знаками.
            Geminio — создаёт копию вещи.
            Glisseo – превращение любой поверхности в идеально ровную.
            Latens Amplificatory - усиливает невидимость. Оказывает эффект только когда надета мантия-невидимка.
            Мinimisus - Заклинание уменьшения. Уменьшает размер предметов.
            Numeros - Выпускает цифру из палочки.
            Orchideous – заклинание, создающее букет цветов.
            Pack – заклинание, позволяющее быстро сложить вещи.
            Papilio - стайка бабочек из палочки, так же может быть использовано в трансфигурации для превращения предмета в бабочку.
            Phasere Excassus - Основное заклинание Креативной Трансфигурации. Осуществляет процесс создания предмета из ничего. При конкретизации к этому заклинанию добавляется новая часть заклятия, описывающая сам предмет.
            Proteas — Протеевы чары. Позволяет группе предметов частично менять свою форму, при изменении формы одного из них.
            Portus — Создание портала.
            Quietus – заклинание, уменьшающее громкость голоса.
            Reducio — уменьшающее заклинание. Не путать с Редукто.
            Reparo – для починки сломанных небольших предметов. В особо широких масштабах бесполезно.
            Ricus - Превращение одного головного убора в другой.
            Scourgify – очищающие чары.
            Specialis Revelio - разделение субстанций.
            Sonorus – заклинание, увеличивающее громкость голоса, своеобразный аналог микрофону.
            Tergeo – втягивает жидкость, пыль, песок в волшебную палочку.
            Transfegio - Возвращает трансфигурированному предмету первоначальный вид
            Transfiguro Liquidus - Превращение жидкостей. Например, сока в вино
            Transfiguro Humanito - Главное заклятье анимагии, превращение человека в животное
            Transfigure Inanimate - заклятие мортимагии (самотрансфигурация человека в неодушевленный предмет)
            Vinum - заклинание, производящее струю вина из конца палочки.
            Направление – заклинание-компас.

        Бытовые заклинания, формулы которых не известны:

            Декоративное заклинание для вызывания бабочек — применялось студентками «Шармбатона» в фильме «Гарри Поттер и Кубок огня»
            Кухонное заклинание для нарезки мяса и овощей — в книгах применялось Молли Уизли и Флёр Делакур. Обе женщины, управляясь на кухне, запускали ножи шинковать овощи или нарезать мясо.
            Кухонное заклинание для мытья посуды — в фильме «Гарри Поттер и Тайная комната» щётки сами моют грязную посуду в раковине.
            Заклинание для вязания — во втором фильме видны спицы, вяжущие полотно без участия человека. В книге «Гарри Поттер и Орден Феникса» Гермиона Грейнджер говорит, что пыталась летом вязать одежду для домовиков, но без магии у неё получалось очень медленно[3].
            Существуют заклинания приготовления пищи. Очевидно, подборка таких заклинаний опубликована в книге «Заколдуй себе сыр!», заклинания и рецепты публикуются в журнале «Ведьмин досуг», одним из таких заклинаний Молли Уизли вызывает соус, который течёт из волшебной палочки прямо в кастрюлю.
            Заклинание нанесения надписей. Гарри Поттер магическим образом наносит надпись на могильный камень Добби
            Заклинание ножниц (в книгах словесная формула не упоминается) призвано отсечь ненужные части (одежды, например). Таким заклинанием Рон Уизли срезает кружевные манжеты на своей парадной мантии.
            Заклинание струи тёплого воздуха. Таким заклинанием Гермиона сушит волосы и растапливает снег.
            Заклинание для подкручивания ресниц. Этим заклинанием воспользовалась Парвати Патил в пятой книге перед первым уроком у Флоренца.
            Заклинание для вызывания красивых ленточек. В седьмой книге  Гермиона украсила золотыми и пурпурными лентами кусты и деревья в саду Уизли в день семнадцатилетия Гарри.
            Заклинание вечного приклеивания (точная словесная формула не называется) — навсегда приклеивает предметы друг к другу. Чаще всего применяется для приклеивания изображений (портретов, например) на стену. Не имеет контрзаклятия.

        Световые чары.
        Группа заклинаний, вызывающее из палочки свет.

        Colorum – заклинание, способное изменить цвет светового луча.
            Lumos – создание небольшого источника света на конце палочки.
                Lumos Maxima – освещает большие помещения. Создает мощный источник света, не нуждающийся в постоянном поддержании.
                Lumos Solarium – создает сверкающую вспышку солнечного света. Кратковременное.
                Lumos Solem – создаёт луч сине-зелёного цвета.
            Nox – обратное Люмосу.

        Магия стихий.
        Огонь и вода.

        Aguamenti — вызывает воду из волшебной палочки.
            Aqua Aklevito — применяется для уничтожения каменных стен путем размытия водой изнутри самого камня. При прочтении заклинания стена покрывается сетью тонких, как паутинки, трещин. После второго прочтения трещины расширяются, и наполняются водой. Далее следует необратимое разрушение стен.
            Aqua Eructo — струей воды тушит пожары.
            Ascendio — выталкивает человека из воды.
            Incendio – заклятие возгорания.
            Flamma – заклинание, создающее мерцающее пламя, греющее, но не обжигающее.

        Левитационные чары.
        Группа чар и заклинаний, главным действием которых является левитация объектов. Стихийная магия Земли и Воздуха.

        Wingardium Leviosa – заклинание отличается от Локомотор только тем, что предметы, поднятые в воздух не следуют за колдующим, а могут быть направлены туда, куда захочет сам колдующий. Не применимо к живым существам.
            Облегчающие чары – чары, делающие предмет практически невесомым.
            Locomotor – заставляет предметы летать по воздуху за колдующим. Применяется для переноса вещей на небольшие расстояния.
            Levicorpus (невербальное) - подвешивает человека за лодыжку в воздухе
            Liberacorpus (невербальное) -Обратное Levicorpus
            Mobilicorpus – заклинание для перемещения человека по воздуху.

        Заклинания-подставы.
        Розыгрыши и вредительства.

        Abundum Fingarium - Вызывает появление большого количества пальцев.
            Antlerius - Вырастить оленьи рога.
            Auris vellere - Уши жертвы начинают непроизвольно трястись и подергиваться.
            Barbam alere - Отрашивание бороды
            Bombycinum tomentum – заклинание ослабляет ноги цели так, что они шатаются, но не передвигаются.
            Calvorio — заклинание выпадения волос.
            Сanariensis verti - канареечный сглаз. Временный сглаз, превращает кого-либо на короткий отрезок времени в гигантскую канарейку. Через несколько мгновений первоначальный вид трансфигурируемого возвращается без дополнительных заклинаний.
            Cauda rattus - Появление крысиного хвоста
            Consopire - Снотворные чары. Погружают объект колдовства в глубокий сон, они движутся как в замедленном     кино и не дышат до окончания действия чар.
            Concutio - заклинание сильной встряски
            Dejectus - Сбрасывающий Сглаз. Скверный вид волшебства, накладывается на метлу, вероятно, что бы она сбрасывала с себя седока.
            Demissio - заклятие уныния
            Densageo - вызывает быстрый рост зубов
            Docaluare - заклятие облысения
            Excoriarum - это проклятье мгновенно удаляет волосы, скальпирует.
            Eario - Заклинание увеличения ушей
            Genuretrorsum - Чары, от которых колени объекта разворачиваются назад. Описано в книге «Квиддич сквозь века». Объект на который было наложено проклятье сидел на метле лицом вперед, колени смотрели назад и он был похож на большую волосатую свинью.
            Harkirvis Machav - Изо рта полезут слизняки.
            Hesitace Lingue - заклинание заикания.
            Laneusum - Обрастание мехом.
            Lingua cornutus - роговой язык, язык становится ороговевшим.
            Lingua deliquesco - заклятие растворяющее язык.
            Mathuro - Из ушей вырастают ростки лука.
            Memoriniks - Заклинание забывчивости.
            Murmurare - заклятие бормотания.
            Piscis - Человек покрывается рыбьей чешуей.
            Plausus - заклятие аплодисментов.
            Rostrum - Появление свиного пятачка.
            Scabies - заклятие чесотки.
            Seta - заклинание, заставляющее человека покрыться густой щетиной.
            Spurciloquium - заставляет безостановочно сквернословить. Сам человек не может снять это заклинание по понятным причинам (контрозаклятие не произносится из-за неконтролируемого потока ругани).
            Sputum - заклинание плевка.
            Subsultim - заклятия танца вприпрыжку, чечетка.
            Supplantare -Заклятье-подножка. Если так можно выразиться, "подставляет ногу" объекту, сбивая его с ног.
            Supplantare - заклятье-подножка. Если так можно выразиться, "подставляет ногу" объекту, сбивая его с ног.
            Tentacula - Проклятье, от которого на лице жертвы вырастают щупальца и она становится огромным немым насекомым.
            Tinnire - Заклятие визга в ушах.
            Tremo - заклинание лихорадки.
            Triksimarvus - Заклятие неуклюжести.
            Tumeo - раздувающее заклинание.
            Tussus - кашлевая порча.
            Versus - заставляет постоянно говорить стихами.
            Vis Lacrimatum - вызывает у противника сильную слезливость.
            Vomiterae - заклинание, вызывающее рвоту.
            Waddiwasi – точно неизвестно, во всяком случае, Люпин использовал заклинание, чтобы выстрелить использованной жевательной резинкой кому-то на нос.
            Заклинание пальцекусания — заставляет кусать пальцы на ногах.
            Заклинание роста ногтей на ногах — заклинание быстрого роста ногтей на ногах.

http://onora.rusff.ru/viewtopic.php?id=12

0

3

Способность к магии является врождённой. Она или есть, или её нет: человека, лишённого способности к магии, невозможно научить колдовать. Максимальная сила применяемой волшебником магии зависит от множества факторов: врождённых способностей, качества обучения и готовности и желания обучаться. Среди некоторых чистокровных волшебников популярна теория о прямой связи уровня врождённых магических способностей и степени чистоты крови;
    Некоторые маги обладают способностями, редкими даже в их мире. Том Реддл являлся змееустом, то есть понимает язык змей, хотя никогда этому не учился.
    Также в волшебном мире есть оборотни — люди, которые под светом полной луны непроизвольно превращаются в свирепого волка. Оборотнем может стать любой человек, если его укусил другой оборотень в обличии волка.
    Волшебник может быть анимагом, то есть способным превращаться в определённое животное по своему желанию. Этому можно научиться, но задача эта не из легких, к тому же данная способность должна быть официально зарегистрирована в Министерстве магии (но бывают и исключения).
    Магические способности могут временно или навсегда покинуть волшебника в результате сильных переживаний, стресса или депрессии.

АНИМАГИЯ
Искусство превращения в животное. Волшебник, умеющий превращать себя (своё тело) в животное — анимаг.
Умение превращаться в животное не является врожденным, а развивается по мере занятий, направленных на изучение этого вида магии. Для превращения не обязательно применение волшебной палочки. Умение является сложным и опасным. Из-за сложности его изучения в двадцатом веке было всего семь официальных анимагов — Минерва Макгонагалл и ещё шесть волшебников, чьи имена впрямую не упомянуты.
Вид животного, в которое способен превращаться анимаг, называется анимагической формой. Для каждого анимага возможна только одна анимагическая форма. По всей видимости, она определяется личностными качествами волшебника в период обучения анимагии.
Анимагическая форма носит те же самые физические дефекты, что и у оригинального тела волшебника. Например, если у волшебника на теле есть шрам, он будет присутствовать и на его анимагической форме. То же относится и к очкам — в анимагической форме очки отображаются как характерные отметины вокруг глаз. Одежда анимага теряется во время превращения, и восстанавливается после его возвращения в человеческое тело. Где находится одежда во время существования анимага в теле животного, неизвестно. Часто (но не всегда) бывает, что у одного и того же волшебника анимагическая форма и Патронус совпадают (то есть являются одним и тем же животным), в таком случае у этих животных одинаковые особенности внешности, одинаковые особые приметы.
Как правило, анимагическое превращение делается на некоторое время, по прошествии которого волшебник возвращается в личину человека. Возможен также и второй, более трудный вариант, когда волшебник трансформирует свое тело на неопределённый срок. Тогда обратное превращение будет осложнено животным телом.
Существует заклинание, с помощью которого возможно обратное превращение в человека с помощью других лиц. Порой это превращение осуществляется помимо воли самого анимага. Заклинание безопасно для обычных животных. При действии этого заклинания видна бело-голубая вспышка, анимаг в облике животного зависает в воздухе, падает на землю; вторая вспышка, затем происходит обратное превращение, как будто в замедленной съёмке.
Каждый анимаг обязан зарегистрироваться в Министерстве Магии. Регистрация обязательна из-за опасности, сопряженной с применениями заклинания превращения. Его имя, анимагическая форма и особые приметы должны быть внесены в специальный реестр, для того, чтобы можно было его узнать. Реестр доступен публично. Наказание за уклонение от регистрации точно неизвестно, но можно предположить, что оно является суровым.
Различие трансфигурации и анимагии в том, что трансфигурированный волшебник теряет человеческие мыслительные способности и приобретает интеллект и мышление животного, в то время как анимаг способен продолжать мыслить по-человечески.
Одновременно с сохранением человеческого мышления анимаг получает способность общаться с обычными животными. Это ясно из необходимости нормального существования в анимагической форме, но степень владения такой способностью неизвестна. Точная форма общения неизвестна.
В отличие от оборотня (например, Римуса Люпина), превращение себя в животное подконтрольно воле анимага, и не влияет на характер и психику личности; оборотень же в своей животной форме имеет другой склад психики и характера, и не помнит, кем он являлся до превращения.

МЕТАМОРФ
Человек, способный изменять черты своего лица (форму носа, цвет волос, форму бровей и т. д.) по своему желанию, не прибегая к заклинаниям или зельям.
Способности метаморфа, как и любого другого мага, сильно зависят от его психологического состояния. При сильной или длительной депрессии магические способности ослабляются, а то и вовсе исчезают.

ЗМЕЕУСТ
Человек, способный говорить со змеями на змеином языке (англ. parceltongue — парселтанг или серпентарго). Окружающие не понимают разговора змееуста со змеёй, так как им слышится лишь шипение; самому же змееусту кажется, что он говорит со змеёй на родном языке. Дар, вероятно, врождённый и крайне редкий, обычно передаётся по наследству или вместе с магической силой. Как правило, его связывают с Темными искусствами (Dark arts), но известно, что некоторые добрые волшебники также обладали этим даром. Самым известным змееустом был Салазар Слизерин, именно поэтому символом его факультета «Слизерин» является змея.

ПОЛЁТ БЕЗ МЕТЛЫ
Полет без помощи метлы или другого объекта — относительно редкая способность. Заклинанием «Левикорпус» можно поднять вверх человека, но он не сможет собой управлять. Способность превращаться в столб дыма и лететь имеют Пожиратели смерти и члены Ордена Феникса (члены Ордена Феникса превращаются в белый дым, а Пожиратели смерти в тёмно-серый).

ПРОРИЦАТЕЛЬ
Ведьма или волшебник с ясновидящей способностью предсказать будущие события. Предсказания, данные через эту способность могут иногда быть самосбывающимися пророчествами, не все они осуществляются, в зависимости от выборов, сделанных упомянутыми. Это, указывает, что Провидец предсказывает возможные или вероятные события, по крайней мере в некоторых случаях.
Каждое пророчество, сделанное Провидцем зарегистрировано в стеклянной сфере и сохранено в Зале Пророчества Отдела Тайн в Министерстве магии. Только человек, упомянутый в пророчестве может услышать его; посторонний человек может сойти с ума от услышанного.

ЛЕГИЛИМЕНЦИЯ
Волшебный навык извлечения чувств и воспоминаний из другого человека — форма волшебной «телепатии». Это также позволяет передавать видения или воспоминания другому человеку, или реальные или воображаемые. Ведьму или волшебника, обладающего этим навыком называют Легилиментом, и может, например, обнаружить ложь и обман в другом человеке, воспоминания свидетеля в прошлом другого человека, или ложные видения.

ОККЛЮМЕНЦИЯ
Противонавык к Легилименции, его пользователь, известный как Окклюмент, который может собрать эмоции, или препятствовать Легилименции обнаруживать мысли или воспоминания, которые противоречат словам или действиям.

Аппарация
Способ перемещения волшебника на неограниченное расстояние за считанные секунды. Для этого ему надо чётко представить место прибытия («нацеленность»), сконцентрироваться на желании туда попасть («настойчивость») и без суеты, спокойно крутнуться на месте («неспешность»), мысленно нащупывая путь в ничто и переносясь в запланированную точку. Аппарация — сложное магическое действие и для того, чтобы его использовать требуется сдать экзамен и получить разрешение. Экзамен по аппарации сдают только лица, достигшие семнадцатилетнего возраста (в 17 лет волшебник считается совершеннолетним). В Хогвартсе обычно каждый год для шестикурсников организуются платные курсы аппарации, которые ведёт специальный инструктор из Министерства магии. Стоимость обучения — 12 галеонов.
Наиболее частая ошибка новичков — так называемый «расщеп», когда та или иная часть тела остаётся на точке старта. Это происходит при недостаточной концентрации внимания. Некоторые волшебники предпочитают вообще не связываться с аппарацией именно из-за таких вот её «сюрпризов».
Хотя непосредственно в процедуре аппарации волшебная палочка не используется, её наличие необходимо, по крайней мере, для неопытных волшебников для успешной аппарации.
Существует ещё так называемая «парная аппарация», когда один волшебник переносит не только себя, но и другого человека (в редких случаях — несколько человек). Для такого «багажа» навыки аппарации необязательны, следует только очень крепко держаться за «поводыря».
Правила хорошего тона предписывают волшебникам не аппарировать прямо в дом к другим волшебникам, а появляться где-нибудь невдалеке и последние несколько метров проходить пешком.
Аппарировать в пределах Хогвартса невозможно из-за наведённых на замок чар.

ОЧАРОВАНИЕ ВЕЙЛЫ
Способность, приписываемая Вейлам. Она используется, чтобы очаровать мужчин, подобно древнегреческим Сиренам в Одиссее.
Редкий мужчина способен противостоять магии вейлы, особенно если она захочет, шутки ради, покорить его сердце. Но вот разгневанная вейла выглядит совершенно иначе. Лицо её вытягивается в остроклювую злобную птичью голову, а из плеч вырастают чешуйчатые крылья. К тому же в этом состоянии вейла может и швырнуть в обидчика горстью магического огня.

ВНУШЕНИЕ ВАМПИРА
Вампиры - врожденные менталисты. Благодаря стихийным блокам их сознание недоступно даже мастерам-легиллиментам. В свою очередь, чтение сознания, хоть и присуще всем представителям расы, требует практики и развития. Ни один из видов ментальной магии на вампиров не действует. Однако Сыворотка правды работает, хоть и в ослабленном варианте.
Еще одной характерной способностью вампиров является умение оставаться незамеченными, укрываясь в тенях. Замерший в темном углу вампир может быть замечен только магически, но тут в силу вступает их главная и наиболее опасная способность.
Внушение. Оно в определенной мере схоже с очарованием вейл, однако опытный вампир способен внушить практически любое чувство, мысль или эмоцию. Но это работает только на тех, чье сознание не защищено. Более всего внушению подвержены люди, чей эмоциональный фон нестабилен, поэтому вампиры зачастую стараются вывести жертву из равновесия.

http://onora.rusff.ru/viewtopic.php?id=11

0


Вы здесь » Harry Potter: new adventures » Мир магии » Заклинания и магия


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно